Оплата

Условия приобретения товаров

  1. Совершая покупку в интернет-магазине, Покупатель соглашается со всеми ниже перечисленными условиями:

  2. При получении заказа Покупатель обязан осмотреть товар и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять этот товар (ст. 484 Гражданского Кодекса РФ). При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от заказа и не оплачивать товар и стоимость доставки.

  3. После приема товара и/или подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду и неполной информации не принимаются.

  4. До передачи товара в собственность, Покупатель имеет полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив продавцу стоимость доставки. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы произвести замену товара.

  5. При приобретении товара в интернет-магазине Покупатель имеет право в течение 7 (Семи) дней заменить товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки), потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель возмещает расходы Продавца за доставку (ст. 26.4. Закона «О защите прав потребителей).

  6. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

  7. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

  8. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления.

  9. Если в стоимость товара включена стоимость услуги доставки по Москве, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

  10. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

  11. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.

  12. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней,он аннулируется.

  13. В случае предоплаты заказа, моментом приёма заказа является день поступления денег на расчётный счёт.

  14. Переходом права собственности является момент передачи Покупателю товара.

  15. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию Покупателя производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт Покупатель.

  16. В случае если Покупателем указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, Покупатель уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному Покупателем, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на Покупателе.

  17. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

  18. Интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за не прямые убытки, недополученную прибыль и нарушение других обязательств Покупателя.

 

Внимание! Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний и фотографий (в том числе цвет) этих товаров в электронном каталоге.

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

 

Обязательства и разрешение споров

Интернет-магазин гарантирует, что все поставляемые товары, подлежащие сертификации - сертифицированы.

Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.

Если соглашения достичь не удается, то спор разрешается в судебном порядке.

 

Убедительная просьба проверять товар на соответствие вашему заказу, отсутствие механических повреждений, полную комплектность, наличие сопроводительной и гарантийной документации.

 

Вместе с заказом Вы получите:

  • Кассовый чек
  • Товарную накладную
  • Инструкцию на русском языке и т.д
  • Гарантийный талон с необходимыми отметками и печатью
  • Полный комплект бухгалтерских документов (для юридических лиц)

Безналичным платежом на расчетный счёт организации

Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету на счет организации, при этом стоимость товара увеличивается за безналичный расчет.